Прокат

Здравствуйте, если вы впервые у Нас, пожалуйста прочтите!

ПЕРЕЙТИ К ТОВАРАМ

Дополнительная услуга нашего сервиса «Прокатище» только для постоянно или временно проживающих в пензенской области.
Как сделать заказ?
Вариант №1 Связаться с нашим менеджером по тел/Viber/WhatsApp: 8 927 287 91 11 и узнать о наличие нужного вам товара и в каких точках выдачи он есть (В центре на бурденко 43). Либо доставка от 150 руб
Вариант №2 Выбрать понравившиеся товар и оформить его в корзине. Менеджер вам перезвонит что бы уточнить заказ.
Как все происходит?
1) Вы заказываете товар; 2) Вы получаете его на одной из точек выдачи, заключая договор проката (перед приездом звоните 8 927 287 91 11) 3) Пользуетесь, когда срок сдачи подойдет вы может продлить или сдать обратно на любую точку выдачи

Важные термины!
Пакеты дней — это совокупность дней. При заключение договора или продления вы покупаете определенное кол-во дней и платите за нее цену. То есть если вы купили пакет 3 дня и заплатили 250 руб и хотите продлить, то вы платите еще сверху 350 руб, покупая еще 7 дней , а не «доплачиваете» 100 рублей до 7 дней.

Без залога — это когда у вас в паспорте пензенская, пензенская область, зареченская прописка, засечная. Если у вас нет прописки местной, то платите залог (обычно до 2 тыс), который потом возвращается при сдаче.

Заключение договора с клиентом — это когда клиент и его личный паспорт присутствуют на месте заключения договора. Если паспорт числиться за Ивановым Александром, а приехал-а  теща/жена/племянник/друг/собутыльник, с вами договор не заключат.

Наши условия

Просмотреть договор проката, который вы заключите «можно здесь, нажав на ссылку»
Вкратце по условиям:
1) Вы должны возвратить имущество в указанный или оговоренный срок. Если не можете закажите забор товара (если у вас запил муж/жена, разрушилась семья, попали в аварию и тд — это не является поводом для задержки имущества)
2) Вы не рискуете не чем, при условие что вы используете по назначению товар. Мелкие поломки — нечего страшного это наши издержки. Если вы нарочно сломали товар — это уже другое, например качели вдребезги, разорванный коврик в клочья, нет ремней у автокресла и тд.
4) Пожалуйста оплачивайте вовремя.
3) При сдаче проверяйте комплектацию (ремни безопасности, фастексы, пульты, адаптеры для качелей, подкладки и тд)

 

ПЕРЕЙТИ К ТОВАРАМ